МОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Современный педагог – это профессионал в своем деле, который шагает в ногу со временем.
ОПЫТ
Я постоянно ищу что-то новое, более продуктивное. Проблема «межполушарного взаимодействия» меня заинтересовала, прежде всего, с точки зрения собственного развития и развития детей. Я практик и все проверяю на себе.

Цель которой
Определение цели, задач.
Дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур и развития межполушарного взаимодействия.
Дети дошкольного возраста активно познают окружающий мир. Это познание возможно за счет наличия у них познавательных способностей
таких как внимание, восприятие, память, мышление, воображение, речь, которые обеспечивают межполушарные связи.

«
»
Ученые доказали, чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Тема моего опыта работы «Умные игры как средство развития познавательных способностей дошкольников в процессе совершенствования межполушарного взаимодействия».
— создание условий для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе совершенствования межполушарного взаимодействия мозга через использование «Умных игр».
были поставлены задачи:

1. Разработать систему «Умных игр» под особенности и потребности возраста детей.

2. Повысить собственную компетенцию по проблеме межполушарного взаимодействия.

3. Создать развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе развития межполушарного взаимодействия.

4. Повысить уровень знаний у родителей по развитию межполушарного взаимодействия и предоставить практические рекомендации по созданию и использованию игр дома в совместной деятельности с ребенком.
Для достижения цели
Реализация задач:
Реализуя первую задачу я разработала систему «Умных игр» под особенности и потребности возраста детей.
1
Вторая задача была реализована в рамках грантовых проектов,
инициатором которых я являлась в 2019 и 2022 годах. Также я самостоятельно разрабатываю и внедряю авторские пособия.
2
3
4
Только при совместной деятельности с родителями мы можем говорить об успешном развитии ребенка. Одна из задач – это повышение уровня осведомленности родителей, которая обеспечивается через регулярную работу «Родительской школы».
Каждый специалист должен расширять свои профессиональные горизонты. Свою компетенцию по теме межполушарного
взаимодействия я повышаю в направлении кинезиологии и
нейропсихологии.
Мною разработаны 5 шагов
создания умных игр:
1
2
Учет возрастных особенностей.
3
Определение игровых действий, разработка правил.
4
Поиск и подбор материалов, упражнений.
5
Реализация и окончание игры.
Переходите и посмотрите:
Главное условие создание таких игр - одновременное участие левой и правой стороны тела, а именно одновременные и разнотипные движения рук и ног.

Все эти игры универсальны, их можно использовать в любой области развития ребенка.