Сегодня с ребятами играли в новую игру «Координаты». Координаты в средней группе, возможно ли это?! Конечно, да! Стоит только заменить буквы на цветные карточки, и видоизменить универсальное поле (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КВАДРАТ).
Цвет, счёт, цифра, пространство, ориентация, работа в парах, выбор, координация, внимание.
Цвет выбирают сами дети исходя из собственного опыта и знаний. Поэтому наш "ЦВЕТОВОЙ" кубик многофункциональный. Он, как и поле обклеен "ОРАКАЛОМ". Если возникнет потребность, то можно просто приклеить новый цвет, или снять старый, чтобы вернуться к предыдущему. Плёнка с лёгкостью как приклеивается, так и отклеивается. Итак, поле и кубики готовы, начинаем играть. Делимся на две команды (конечно, можно играть и одной). Подбрасываем кубики и смотрим, что выпало. Соотносим количество с цифрой и цветом, в точку пересечения ставим любой предмет того цвета, который выпал на кубике. Нет цвета или цифры на поле, пропускаем ход (пока так, но, когда дети подрастут, они сами придумают, что в таком случае делать). Кто первый закроет поле, тот и победил.
Цвет, счёт, цифра, пространство, ориентация, работа в парах, выбор, координация, внимание.
Цвет выбирают сами дети исходя из собственного опыта и знаний. Поэтому наш "ЦВЕТОВОЙ" кубик многофункциональный. Он, как и поле обклеен "ОРАКАЛОМ". Если возникнет потребность, то можно просто приклеить новый цвет, или снять старый, чтобы вернуться к предыдущему. Плёнка с лёгкостью как приклеивается, так и отклеивается. Итак, поле и кубики готовы, начинаем играть. Делимся на две команды (конечно, можно играть и одной). Подбрасываем кубики и смотрим, что выпало. Соотносим количество с цифрой и цветом, в точку пересечения ставим любой предмет того цвета, который выпал на кубике. Нет цвета или цифры на поле, пропускаем ход (пока так, но, когда дети подрастут, они сами придумают, что в таком случае делать). Кто первый закроет поле, тот и победил.